выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

АЗ «Урал» автоматизирует управление ИТ-инфраструктурой на базе решений IBM

18 августа 2008

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») совместно с корпорацией IBM (NYSE: IBM) успешно завершили проект по внедрению системы управления ИТ-инфраструктурой предприятия.

В рамках данного проекта была создана стройная система управления ИТ-инфраструктурой ОАО «Автомобильный завод «Урал» с использованием технологий IBM. Решение было интегрировано с существующими кадровыми системами и системой по управлению производством (BAAN). В проекте были использованы программные продукты IBM Tivoli (Configuration Manager, Switch Analyzer, Storage Manager, Enterprise Console, TotalStorage Productivity Center и др.), IBM DB2, AIX 5L, IBM Director.

Первым этапом проекта стало создание системы мониторинга ИТ-инфраструктуры. Задача системы — обеспечение дежурных администраторов сведениями о состоянии ИТ-инфраструктуры завода и информационных систем. В контур системы мониторинга были включены оборудование (телекоммуникационное, вычислительное, инженерное), операционные системы, системное и прикладное программное обеспечение (ПО). Таким образом участки разных групп администраторов получили доступ к общей информации, благодаря чему их работа стала значительно слаженнее. Для руководителей ИТ данная система стала незаменимой при анализе причин различных сбоев.

Второй этап работы заключался в создании системы инвентаризации ИТ-инфраструктуры, используемой для регулярного проведения инвентаризации имеющегося на заводе оборудования и программного обеспечения, выявления несанкционированных изменений аппаратной и программной конфигурации ПК, а так же централизованной автоматической установки на ПК пакетов программного обеспечения. В рамках проекта все ПК были «персонализованы» и привязаны к работающим за ними пользователям, снабдив данные о ПК данными из кадровой базы о пользователях, что позволило службе поддержки получать более доступную для анализа и обработки информацию.

В результате проекта созданы и поддерживаются в актуальном состоянии инвентаризационные базы данных об имеющемся оборудовании и установленном ПО, механизмы автоматического распространения пакетов ПО на ПК и консоль мониторинга с актуальными сведениями об ИТ-инфраструктуре.

Система управления ИТ упростила проведение инвентаризации оборудования, что положительно повлияло на процесс управления активами, автоматическая установка ПО управляющей системы BAAN позволила администраторам распространять данное ПО на все ПК из единого центра.

Система была внедрена силами компании «ГЕТНЕТ Консалтинг», являющейся официальным бизнес-партнером IBM в России и странах СНГ с 1991 года в статусе IBM Premier Business Partner.


Следующая новость: Воспитанник школы бокса АЗ «Урал» вышел в четвертьфинал на Олимпиаде.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав